Самостоятельная работа в блогах 7-8 класс (выполняется на уроке)

Урок 1. Работа с речевыми конструкциями ( в блогах).

Задание 1 : закончите предложения:

  1. Встречаясь с друзьями, мы играем в футбол.
  2. Окончив институт, я устроюсь на работу
  3. Слушая музыку, я хожу по улице
  4. Женившись, они полетели в другую страну
  5. Позавтракав, я пошла гулять
  6. Посмотрев фильм, он много что понял
  7. Возвращаясь с работы, папа купил пончик
  8. Получив письмо, я ответила и отправила обратно
  9. Открыв дверь, я увидела маленького щенка
  10. Стоя на остановке, я встретила подругу

Задание 2. Напишите начало фраз по модели:

Познакомившись с девушкой, я попросил у нее телефон.

  1. Сперва встретившись с друзьями а потом, мы пошли в кино.
  2. Закончив домашние задания, я пошел гулять.
  3. От радости, он очень смеялся.
  4. На каникулы, мы поедем отдыхать на юг.
  5. Услышав этот реп, я выписывал новые слова.
  6. Посмотрев список, я узнал, когда отправляется поезд.
  7. Я дал ему салфетку, он сказал спасибо.
  8. Было очень поздно и, он уехал домой.
  9. Он был очень рассеянны и, он потерял деньги.

Задание 3. Сделай выбор:

ИЗУЧАТЬ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬ, ЗАНИМАТЬСЯ

  1. Лена изучает историю в Сорбонне.
  2. Где учится твой младший брат?
  3. Тебе надо больше заниматься.
  4. Он никогда не учил правила, поэтому плохо говорит по-русски.
  5. В университете Сергей очень серьезно изучал философию.
  6. Я бы хотел учиться в Москве.
  7. Я не люблю заниматься в библиотеке.
  8. Чтобы улучшить память, надо учить стихи.

Поставьте глаголы в нужную форму.

Ехать

Мои родители ехали на юг к морю.

2. Я ехал сейчас на вокзал.

3. Они ехали в университет на трамвае и читают газету.

— Куда ты сейчас ехал ?

— Я ехал в магазин. А вы куда ехал ?

— А мы уехали в университет.

– Куда едет сейчас ваша группа?

— Мы уехали на экскурсию за город.

— Ты не знаешь, куда это уехала сейчас Таня?

— Она уехала в гости.

7.- Твои друзья сейчас уехали в цирк. А почему ты не едешь ?

— А я еду на вокзал встречать подругу.

Лететь

– Добрый день! Вы куда летите?

— Я лечу в Москву. А вы куда летите?

— Мы тоже летим в Москву.

– Скажите, пожалуйста, какой рейс летит до Иркутска?

Мой друг летит сейчас в Пермь, а я лечу в Санкт-Петербург.

Мы летим уже целый час.

Ходить

Он часто ходит на стадион.

2. Каждую субботу моя сестра ходит в театр.

Они часто ходят в парк.

4. Каждое воскресенье я хожу в церковь.

– Привет! Куда ты идешь?

— Я иду в библиотеку.

— Ты часто ходите в библиотеку?

— Обычно я хожу туда раз в неделю.

– Добрый день! Каждый день я вижу, как ты ходишь в парк.

— Да, обычно я хожу туда утром. Я там занимаюсь спортом.

— А вы куда ходите по утрам.

— Мы обычно ходим на стадион. Там мы бегаем.